Bodyboss построй свое тело
BODYROCK
CROSSFIT
GHETTO WORKOUT
НОВИНКИ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
м. Савеловская / м. Дмитровская по адресу ул. Бутырская, 46, клуб CrossFit Столица, 2 этаж, офис Bodyboss

Женщины – клиентки кроссфит-клуба

27 Апреля 2018

На рынке классического фитнеса ни для кого уже давно не секрет, что основной потребитель их услуг – это женщины.

Чтобы это подтвердить достаточно посмотреть на список дополнительных занятий и секций в любом коммерческом фитнес-клубе. Ориентированные на женскую аудиторию тренировки есть в каждом из них. Йога, стрейчинг, танцы, аэробика, пилатес, сайкл – что-нибудь из этого обязательно есть в дополнительных услугах ближайшего к вам клуба. А вот «мужские» дополнительные тренировки, например, бойцовские, нужно искать специально.  
  
Понимание этой тенденции уже зародили целые категории фитнес-залов для женщин. И даже отдельные велнесс и спа клубы, где помимо тренировок на жиросжигание в качестве дополнительных услуг предоставляются разные массажи и процедуры по уходу за телом.   

В России нет достоверных исследований о структуре клиентов фитнес-клубов. Но даже если брать локальные исследования, по самым скромным подсчетам женщин не менее 60% среди клиентов клубов. А если ориентироваться на более развитые европейские и американские рынки, в ближайшем будущем эта цифра перевалит за 70%.  



Женщины более удобные клиенты.

Женщин больше, чем мужчины обеспокоены снижением веса и изменением параметров своего тела. И если мужчины с возрастом в большинстве своем смиряются и с пивным животиком, и с отдышкой, то женщины наоборот: всячески стараются сохранить красоту и молодость.   

Но при этом женщины более прагматичны при расстановке жизненных приоритетов. И редко ставят посещение клуба выше своих бытовых и проблем. Мало кто из мужчин откажется от тренировки, если нужно пропылесосить квартиру или перестирать белье на неделю. Добавим к этому и более универсальные причины – лень, семейные обстоятельства, трудный период на работе…   

Вот и получается, что женщины более выгодные клиенты: ходят редко, а покупают абонементы охотнее и чаще.   

Но давайте посмотрим на количество девушек в кроссфите.   

Тенденция та же: количество представительниц прекрасного пола в кроссфит-боксах растет довольно быстро. Но общее соотношение женщин и мужчин далеко от средних по рынку фитнеса в России. Ну а уж столь притягательные цифры как за рубежом нам и не снились.  
Хорошо, если женщины – это хотя бы 50% от ваших клиентов. Куда чаще соотношение два к одному, а то и три к одному в пользу мужчин.  


Давайте попробуем разобраться, в чем причины.

Первая причина – внешний вид атлеток мирового уровня. Что ни говори, но амазонки, рвущиеся вперед на Региональных и Кроссфит Геймс не являются стандартом красоты в массовом сознании. Широкие плечи и мощные ноги для большинства женщин – это ночной кошмар.  
Но именно они видят в интернете или немногочисленных материалах СМИ, если речь идет о кроссфите.   

Да, все, кто тренируется и знает спорт изнутри понимает, что кроссфит далеко не всегда превращает девушек в амазонок. Есть разные уровни нагрузки, тренировочные программы, генетическая предрасположенность и… другие факторы, отличающие любителей от профессионалов мирового уровня.   

Но, что ни говори, эти девушки лицо кроссфита. Образ уже сложился. Стереотип заложен. А потенциальные клиентки в ужасе выбирают другие направления.   

Вторая проблема сложность упражнений. Реклама кроссфит-зала – это не подъемы на бицепс для мужчин и не наклоны с бодибаром для женщин. Рекламные компании в кроссфите построены на эффектных сложных упражнениях: выходах киппингом на кольцах, оверхед-приседах, кантовании покрышки, толкании саней… Все это круто выглядит, но с точки зрения простой женщины –обывателя находится где-то ближе к профессиональному спорту, чем к тренировкам для здоровья и потери веса.   

9 из 10 посетительниц фитнеса увидев такую рекламу, подумают «мне это не нужно». И пойдут туда, где можно достичь нужного результата с меньшими усилиями. Например, на сайкл. Получается, мы сами отпугиваем их.  



Извечный вопрос: что делать?

Значит ли это, что кроссфит неконкурентен и всегда будет проигрывать другим «женским» видам фитнеса? Совсем не обязательно.   

Кроссфит продает два самых популярных продукта на рынке фитнес-услуг – жиросжигание и улучшение физического состояния жизни. Оба эти направления очень востребованы у женщин.  
И все что остается нам, так это рассказать клиентам, что конкретно мы предлагаем.   

Так что, если вы решите привлечь к себе в зал побольше девушек, то попробуйте  
дистанцироваться от всех фишек кроссфита и продвинуть именно то, что нужно клиенткам. Услугу, а не сам спорт.  Ведь по большей части, людям нужен результат. И им все равно как они к нему придут.   

И на эту мысль должно быть направленно все продвижение.   

#bodyboss  #bodybusiness 
 
Например, подписи «быстрое жиросжигание» на билборде с рвущей семьдесят килограмм в сед атлеткой явно будет недостаточно. Мощная картинка перевесит скромную надпись. И сложное упражнение, и мощный торс спортсменки отпугнут от вожделенного «быстрое жиросжигание».  
И в данном случае, даже клишированное «до и после» привлечет к вам гораздо больше клиенток. А уже если удастся придумать более оригинальный визуальный образ, шансов догрузить свой зал представительницами прекрасного пола будет станет гораздо больше.   
Товар добавлен в корзину
Гимнастические кольца 2
3 200руб.
Гантели 1
22 500руб.
Шорты 1
3 500руб.
Итого
3 500руб.
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×