Bodyboss построй свое тело
BODYROCK
CROSSFIT
GHETTO WORKOUT
НОВИНКИ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
м. Савеловская / м. Дмитровская по адресу ул. Бутырская, 46, клуб CrossFit Столица, 2 этаж, офис Bodyboss

Простейший способ сохранить клиентов зала

01 Мая 2018

Как часто вы указываете клиентам своих клубов на их успехи? Хвалите их за усердие? Отмечаете их достижения?

И речь не об обобщенном «Вы сегодня хорошо поработали. Тренировка закончена... Группа на восемь, подходите сюда!»Часто ли вы отмечаете персональные достижения каждого?


kBMDLL04i54.jpg

Каждый клиент приходит в клуб для удовлетворения какой-то своей потребности. Эти потребности могут по-разному звучать и требовать разного подхода для решения. Но всех их объединяет одна черта: недовольство.

Человек приходит в зал потому что он недоволен. Недоволен своим внешним видом, здоровьем, физическим состоянием… Конечно есть исключение, но подавляющее большинство ваших клиентов приходит в зал именно из-за недовольства. А значит, главное, что нужно клиенту – это почувствовать себя хорошо.

Первое, и самое главное, что поможет клиенту избавиться от негативных эмоций – это прогресс.

Понятно, что посетитель доволен своим клубом, если спустя какое-то время видит результат своих тренировок. Хорошее самочувствие, улучшение функциональности, изменение внешнего вида, увеличение силы…

Но быстрый, заметный глазу прогресс – явление очень короткое. И за ним неизменно идет застой. А когда клиент перестает видеть прогресс, мотивация ходить на тренировки, а следственно и покупать абонементы, падает.

И даже допустим, что все в кроссфите профессиональные тренеры, у клиентов которых не бывает застоя. Но даже если так. У посетителей зала есть еще и собственная жизнь, которая тоже влияет на результат. Ни один тренер не может учитывать, стресс на работе, плачущего по ночам ребенка, или ночной дожер у холодильника. Сотни причин мешающих прогрессу.

Да и даже, если есть прогресс. Тот ли это прогресс, которого хочет именно этот конкретный посетитель зала? Тренировка-то пишется общая для всех. Клиент хотел похудеть, но вместо этого у него накачались ноги. Заметит ли он такой прогресс? Будет ли доволен таким прогрессом?
Это если заниматься по короткой программе, можно самостоятельно проследить результат. Растут ли веса, увеличивается ли скорость, улучшается ли техника. Но при вариативности упражнений отслеживание прогресса вообще отдельная тема для разговора.

Поэтому надеяться, что клиент сам увидит свои результаты не стоит. Со стороны, а тем более тренеру, знающему и слабые стороны всегда виднее.

И это возвращает нас к началу: как часто вы хвалите своих клиентов?

Если клиент выбрал вас своим тренером – он вам доверяет. Вы авторитет для него.
И похвальба от вас всегда будет восприниматься как нечто ценное и важное. Та самая позитивная эмоция, что хоть на время избавит клиента от недовольства. Того самого из-за которого он пришел к вам.

#bodyboss #bodybusiness

А потому, не забывайте отмечать каждого из своих клиентов.
Товар добавлен в корзину
Гимнастические кольца 2
3 200руб.
Гантели 1
22 500руб.
Шорты 1
3 500руб.
Итого
3 500руб.
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×