Bodyboss построй свое тело
BODYROCK
CROSSFIT
GHETTO WORKOUT
НОВИНКИ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
м. Савеловская / м. Дмитровская по адресу ул. Бутырская, 46, клуб CrossFit Столица, 2 этаж, офис Bodyboss

Открыть свой зал: аудитория

27 Марта 2018

Прежде чем вкладываться в помещение, ремонт, покупку оборудования, нужно понять насколько будет востребованы ваши услуги.Нужно изучить клиентскую аудиторию. Это аксиома.

Допустим, есть город Н с населением в 300 тысяч человек. Достаточно компактный, без проблем с пробками (что уже редкость) и без кроссфит-зала. Кажется, что открыть в таком городе собственный зал – беспроигрышный вариант. При полном отсутствии конкурентов, кроссфит-клуб без труда найдет необходимое количество постоянных клиентов. Но все, же давайте взглянем подробней.

yHR8_o6jp8s.jpg
По данным статистики РБК за 2016 год в России только 3% населения занимаются фитнесом. А значит что из 300 тысяч населения, реально затянуть в спортзал можно лишь 9 тысяч человек. Статистические погрешности, конечно, никто не отменял, но сейчас, это единственная цифра на которую можно опереться до того, как вы откроетесь. А значит, до того как вы потратите свои (или чужие) деньги на открытие.


Первое что вам нужно сделать, если вы задумываетесь об открытии зала, так это посчитать, сколько людей сейчас занимается спортом в вашем городе и сколько еще может, при желании начать ходить.


Посчитайте сколько людей ходит в фитнес-центры, подвальные качалки, дворцы спорта, студии танцев и йоги, бойцовские и борцовские клубы и тд. Для этого нужно хотя бы несколько раз посетить каждый из них в разные дни и в разное время.


Многие скажут, что считать конкурентами кроссфита столь отдаленные услуги как пилатес или бокс нелогично. Но только если не смотреть на это со стороны клиента. К сожалению, у нас еще не так много любителей кроссфита, которые придут в зал именно потому, что это кроссфит. Слишком мало людей о нем знают. А значит, основными вашими клиентами будут люди желающие добиться чего-либо с помощью тренировок: стать сильнее, набрать мышечную массу, похудеть, стать более выносливым и тд. С этой точки зрения все другие объекты фитнеса – прямые конкуренты кроссфиту. Потому что, также как и кроссфит, могут помочь решить эти задачи.



Итак.
Если в результате ваших подсчетов получится цифра близкая к 3% - в нашем случае к 9 тысячам человек – значит, вы готовитесь выйти на конкурентный рынок. И потому набор клиентов в ваш новый клуб, скорее всего, не будет таким легким, как кажется на первый взгляд. Если цифра получилась больше 3% – вас ждет настоящая конкурентная война.


Но самое обидное вот что.
Если количество клиентов фитнес объектов меньше среднестатистической – это не означает, что оставшиеся «проценты» ринутся в ваш кроссфит-клуб.
Для начала, надо понять, почему любителей спорта в городе ниже, чем в среднем по стране. В идеальном случае: потому что нет достаточного количества фитнес-клубов. Те объекты, которые есть переполнены, но их не хватает на всех желающих. Вот – это было бы по-настоящему хорошей новостью.


Но может быть и такое: большая часть фитнес-клубов вашего города наполовину пусты. И люди все-равно не хотят туда идти.
А значит, настало время искать их недостатки.
И первое что нужно запомнить: недостатки – это не то, что не нравится в клубе вам, это то, что не нравится в клубе клиентам!
eGEX7GkawZ4.jpg


Раз вы открываете свой клуб, скорее всего, вы любите спорт. А значит, вы уже необычны. Вы входите в те несколько процентов, кто готов ходить в клубы. Теперь же, вам в первую очередь нужно понять тех, кто отказывается это делать.


И если удастся выделить найти эти причины и обратить их в свою пользу, вот только тогда вы сможете надеяться на привлечение оставшейся «статистически обещанной» вам клиентуры.
#bodyboss #bodybusiness 
Товар добавлен в корзину
Гимнастические кольца 2
3 200руб.
Гантели 1
22 500руб.
Шорты 1
3 500руб.
Итого
3 500руб.
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×