Bodyboss построй свое тело
BODYROCK
CROSSFIT
GHETTO WORKOUT
НОВИНКИ
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
м. Савеловская / м. Дмитровская по адресу ул. Бутырская, 46, клуб CrossFit Столица, 2 этаж, офис Bodyboss

О группах и ценах . Андрей Одинец

26 Апреля 2018

Давайте с самого начала. Хотите открыть кроссфит-клуб? Готовьтесь к долгому периоду пахоты.

При разумных инвестициях ориентируйтесь на возврат за 3-5 лет. И лишь в самом идеале выход на ноль через год после открытия.

Ясное дело, что все зависит от уровня инвестиций. И если они больше, то и выход на ноль будет позже. Проще говоря, для кого-то работа в ноль – это 40-50 клиентов, а для кого-то 200. Плюс, конечно, нужно учитывать, что чем больше зал, тем больше должно быть в нем работников. Создать слаженную команду из 10 человек для большого зала и дольше и дороже, чем найти кого-нибудь себе в помощь для работы в маленьком боксе.

Далее, я уже говорил, что я против длинных абонементов в кроссфите.

Я вообще считаю, что при избыточном выборе абонементов клиент теряется. В идеале лучше работать по посещениям и все.

Конечно, можно сделать скидку, скажем на 10% в менее популярное время, например, в обед. Но я бы и этого не рекомендовал. Ведь, если время непопулярно, то туда ходит меньше человек, а значит, тренер с этой группой работает более персонифицировано. Так что всегда есть плюсы. Надо только их объяснить клиентам.

Кроме того, ничего страшного, если утром или в обед к вам ходит, лишь несколько человек. Покажу на примере. Берем зал со стандартной группой в 10 человек. Рентабельность группы 50 человек в день. Если в течении дня у нас есть 6 групп по 8-10 человек, например 2 утром и 4 вечером, значит любой клиент свыше этой суммы – уже ПРИБЫЛЬ. Пусть днем или поздно вечером ходит всего 5 человек, это все равно прибыль. Такое количество можно при желании найти для любого времени. А уже они приведут за собой остальных.


17T1UsZA9aw.jpg

К примеру, у меня была группа на 8 утра, в которую сначала ходило 2 человека. Но уже через полгода их было 10. А многие в таких случаях признают время нерентабельным и убирают тренировку.

Исходя из этой логики, можно рассчитать и цену абонемента. Например, у нас зал в 150-200 кв. метров. В группах 10-12 человек. В прайм-тайм у нас 4-5 групп. Значит, забиваем ноль на 50 человек, и, исходя из этого, и ставим ценник.

Первоочередная задача найти 50 человек готовых тренироваться по этой цене. А уже потом увеличиваем количество людей, заполняя пробелы в расписании и вводя новые группы. И уж точно нельзя строить финансовый план на скидках и распродажах. Ибо то, что мы продали, придется отрабатывать. Особенно длинные абонементы. А у нас как фитнесе не редкость скидки в 50%. Но запомните, если человек что-то купил со скидкой, ему потом сложно будет это продать по нормальной цене...

©WolfOdina

#bodyboss #bodybusiness
Мнение эксперта может не совпадать с мнением компании Bodyboss
Товар добавлен в корзину
Гимнастические кольца 2
3 200руб.
Гантели 1
22 500руб.
Шорты 1
3 500руб.
Итого
3 500руб.
Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего пребывания на сайте. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием Cookies. Подробнее о cookies.
×